Зубковская Ирина Борисовна
Проректор Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования
Член Экспертного Совета Комитета по моделям делового совершенства Всероссийской Организации Качества (ВОК), асессор EFQM, кандидат биологических наук,. Эксперт Комиссии по разработке и актуализации профессиональных стандартов и квалификационных требований (при Совете по профессиональным квалификациям в сфере образования: 2020-2023).
Область профессиональных интересов:
- Методы и модели всеобщего управления качеством, диагностическая оценка деятельности организаций по критериям Моделей делового совершенства, оценка и выбор предмета оценивания в работе с квалификацией педагогических кадров.
- Экспертиза социальных и образовательных проектов (на соискание муниципальных грантов), региональных инновационных площадок системы образования Красноярского края; инновационных идей Всероссийского образовательного форума «ТИМ Бирюса»;
- Руководство региональными аналитическими группами в проектах по модернизации дополнительного профессионального образования педагогических кадров Красноярского края;
- Участие в реализации гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества «Создание и апробация пилотного популярного прогностического курса «Тренды 2.0.». (Открытый университет Будущего) на основе сочетания дистанционного образовательного процесса с очными интерактивными практиками», 2019
- Разработка корпоративных систем обратной связи от участников образовательного процесса и цифровых диагностических сервисов в сфере образования (Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2018-2023);
- Участие в прикладных социально-гуманитарных исследованиях, направленных на создание продукции и технологий для обеспечения конкурентных преимуществ Красноярского края (соисполнитель комплексного исследования профессиональных дефицитов и затруднений учителей Красноярского края), 2021.
Преподавательская деятельность – семинары и лекции: «Внедрение профессиональных стандартов в образовательной организации» (Красноярск, Ачинск, Канск, Енисейск); «Аналитическая навигация в работе управленца»; «Диалектическое мышление и аналитические позиции (позиционная система как технология образования взрослых)»; «Прогнозирование в работа с миссией образовательной организации».
Публикации:
Более 13 научных публикаций в области исследовании профессионализации, готовности персонала образовательных организаций к инновациям и профессиональному развитию.