Отраслевая Премия Национальной Курортной Ассоциации — первый в России отраслевой общенациональный проект в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг, в основу которого положены международные критерии. Санаторно-курортное лечение в системе здравоохранения выполняет важную функцию оздоровительной и медико-психологической реабилитации пациентов и отдыхающих и включает несколько базовых составляющих: лечебно-оздоровительные услуги и реабилитация, услуги размещения, организации питания и досуга. За свою продолжительную историю санаторно-курортный комплекс остается одной из важнейших составляющих, обеспечивающих здоровьесбережение граждан России.
Критерии Конкурса служат основой менеджмента качества и опираются на:
- Приоритеты пациентов и отдыхающих.
- Удовлетворение их потребностей для достижения устойчивых результатов при оказании медицинской помощи.
- Причинно-следственные связи между всеми процессами санатория и полученными результатами.
- Возможность санаторно-курортных организаций быть конкурентоспособными и видеть будущее отрасли.
- Лучшие мировые практики по оценке систем менеджмента качества вошли в основу Конкурса на отраслевую Премию Национальной Курортной Ассоциации.
Основные цели Конкурса:
- поддержка санаторно-курортных организаций, активно внедряющих и применяющих в своей деятельности технологии системного управления качеством своих услуг для устойчивого долгосрочного развития;
- продвижение и внедрение пациенто- и риск-ориентированного мышления, культуры качества и инноваций в деятельность санаторно-курортных организаций для того, чтобы способствовать росту и процветанию санаторно-курортной отрасли России в целом.
Задачи конкурса:
- получение объективных и достоверных данных о функционировании санаторно-курортных организаций в соответствии с международно-признанными моделями систем менеджмента качества и критериями;
- широкое информирование профессионального сообщества о результатах независимой общественно-профессиональной оценки соответствия систем менеджмента качества санаторно-курортных организаций международно-признанным критериям;
- содействие принятию решений пациентами и отдыхающими, крупными заказчиками санаторно-курортных услуг, а также инвесторами о выборе санаторно-курортной организации;
- создание открытой, независимой площадки для общения, обмена опытом в области системного управления качеством санаторно-курортных услуг и медицинской помощи;
- распространение лучшего опыта и практик системного управления качеством санаторно-курортных услуг;
- расширение географии участников конкурса.
Конкурс проводится ежегодно. Участие в конкурсе добровольное. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств бюджета Конкурса, который формируется из организационных взносов заявителей.
В конкурсе могут участвовать санаторно-курортные организации различной ведомственной подчиненности и формы собственности – юридические лица, зарегистрированные в юрисдикции РФ и осуществляющие свою деятельность на российском рынке санаторно-курортных услуг не менее 3 лет.
Конкурс предусматривает 3 категории номинантов:
- «Победитель» (1 премия);
- «Лауреат», за выдающееся достижение по номинации… (6 премий);
- «Дипломант», за стабильный результат по номинации… (10 премий).
Победители определяются на конкурсной основе Жюри конкурса.
Награды победителям вручаются на Всероссийском форуме «Здравница».
Организационно-техническое обеспечение Конкурса осуществляет Национальная Курортная Ассоциация, при которой создан Оргкомитет.
Заявку на участие в Конкурсе Конкурсант заполняет на сайтеwww.resort— awards.ru
Ответственный представитель организационного комитета по взаимодействию с Конкурсантами:
Матвеева Анна Васильевна
Тел. +7 (905) 717 85 18
e-mail. resort-awards@mail.ru
Источник: mirq.ru
Поделиться этой записью
Похожие записи
Международная конференция «Обеспечение качества и глобальное высшее образование: преодоление вызовов и внедрение инноваций» прошла в Санкт-Петербурге 26-29 сентября
Это ежегодное мероприятие Азиатско-Тихоокеанской сети качества (APQN) посвящается обсуждению и развитию системы обеспечения качества в высшем образовании Азиатско-Тихоокеанского региона, обмену опытом в данной сфере. Конференция объединяет представителей университетов, национальных органов по контролю качества образования, независимых
ДНИ КАЧЕСТВА 2024
МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Сессия «Стратегическое планирование развития медицинской организации» на базе РКБ им. Г.Г. Куватова (г. Уфа) 14 ноября 2024 14 ноября в рамках Международного Форума “Всемирный День Качества в России” https://kachestvo.pro/vdk2024/