Отраслевая Премия Национальной Курортной Ассоциации — первый в России отраслевой общенациональный проект в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг, в основу которого положены международные критерии. Санаторно-курортное лечение в системе здравоохранения выполняет важную функцию оздоровительной и медико-психологической реабилитации пациентов и отдыхающих и включает несколько базовых составляющих: лечебно-оздоровительные услуги и реабилитация, услуги размещения, организации питания и досуга. За свою продолжительную историю санаторно-курортный комплекс остается одной из важнейших составляющих, обеспечивающих здоровьесбережение граждан России.

Критерии Конкурса служат основой менеджмента качества и опираются на:

  1. Приоритеты пациентов и отдыхающих.
  2. Удовлетворение их потребностей для достижения устойчивых результатов при оказании медицинской помощи.
  3. Причинно-следственные связи между всеми процессами санатория и полученными результатами.
  4. Возможность санаторно-курортных организаций быть конкурентоспособными и видеть будущее отрасли.
  5. Лучшие мировые практики по оценке систем менеджмента качества вошли в основу Конкурса на отраслевую Премию Национальной Курортной Ассоциации.

Основные цели Конкурса:

  • поддержка санаторно-курортных организаций, активно внедряющих и применяющих в своей деятельности технологии системного управления качеством своих услуг для устойчивого долгосрочного развития;
  • продвижение и внедрение пациенто- и риск-ориентированного мышления, культуры качества и инноваций в деятельность санаторно-курортных организаций для того, чтобы способствовать росту и процветанию санаторно-курортной отрасли России в целом.

Задачи конкурса:

  • получение объективных и достоверных данных о функционировании санаторно-курортных организаций в соответствии с международно-признанными моделями систем менеджмента качества и критериями;
  • широкое информирование профессионального сообщества о результатах независимой общественно-профессиональной оценки соответствия систем менеджмента качества санаторно-курортных организаций международно-признанным критериям;
  • содействие принятию решений пациентами и отдыхающими, крупными заказчиками санаторно-курортных услуг, а также инвесторами о выборе санаторно-курортной организации;
  • создание открытой, независимой площадки для общения, обмена опытом в области системного управления качеством санаторно-курортных услуг и медицинской помощи;
  • распространение лучшего опыта и практик системного управления качеством санаторно-курортных услуг;
  • расширение географии участников конкурса.

Конкурс проводится ежегодно. Участие в конкурсе добровольное. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств бюджета Конкурса, который формируется из организационных взносов заявителей.

В конкурсе могут участвовать санаторно-курортные организации различной ведомственной подчиненности и формы собственности – юридические лица, зарегистрированные в юрисдикции РФ и осуществляющие свою деятельность на российском рынке санаторно-курортных услуг не менее 3 лет.

Конкурс предусматривает 3 категории номинантов:

  • «Победитель» (1 премия);
  • «Лауреат», за выдающееся достижение по номинации… (6 премий);
  • «Дипломант», за стабильный результат по номинации… (10 премий).

Победители определяются на конкурсной основе Жюри конкурса.

Награды победителям вручаются на Всероссийском форуме «Здравница».

Организационно-техническое обеспечение Конкурса осуществляет Национальная Курортная Ассоциация, при которой создан Оргкомитет.

Заявку на участие в Конкурсе Конкурсант заполняет на сайтеwww.resort— awards.ru

Ответственный представитель организационного комитета  по взаимодействию с Конкурсантами:
Матвеева Анна Васильевна
Тел. +7 (905) 717 85 18
e-mail. resort-awards@mail.ru

Источник: mirq.ru

Рубрики: НОВОСТИОпубликовано: 3 ноября, 2021Просмотры: 0

Поделиться этой записью

Похожие записи

Международная конференция «Обеспечение качества и глобальное высшее образование: преодоление вызовов и внедрение инноваций» прошла в Санкт-Петербурге 26-29 сентября

22 ноября, 2024|

Это ежегодное мероприятие Азиатско-Тихоокеанской сети качества (APQN) посвящается обсуждению и развитию системы обеспечения качества в высшем образовании Азиатско-Тихоокеанского региона, обмену опытом в данной сфере. Конференция объединяет представителей университетов, национальных органов по контролю качества образования, независимых

ДНИ КАЧЕСТВА 2024

21 ноября, 2024|

МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Сессия «Стратегическое планирование развития медицинской организации» на базе РКБ им. Г.Г. Куватова (г. Уфа) 14 ноября 2024 14 ноября в рамках Международного Форума “Всемирный День Качества в России” https://kachestvo.pro/vdk2024/