В Казанском авиационном институте (КИТУ КАИ) состоялся II Международный форум «Татарстан – территория качества» и X Международная конференция «СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ» .

Форум является одним из ключевых мероприятий, проводимых в рамках республиканских Дней качества и по праву пользуется заслуженным вниманием не только российских, но и зарубежных специалистов.

В программе были предусмотрены панельные дискуссии, круглые столы, адресные встречи, посвященные современным вопросам менеджмента качества и развития организаций на основе международных стандартов управления.

Впервые, в рамках форума проводился международный семинар-практикум « Модель EFQM: как добиться превосходства в бизнесе». Спикером семинара выступил Gianluca Mule – главный операционный Директор EFQM (Бельгия). Участники семинара обсудили методологию оценки организации, используя Модель совершенства EFQM.

21 ноября в рамках мероприятий  Форума состоялся Круглы стол Круглый стол «Модель EFQM и Премия Правительства РФ — 2019. Гармонизация Модели и подходов к оценке». Спикер Сафонов Анатолий Александрович — директор АНО «Центр консалтинга и оценки ВОК», региональный менеджер НПО EFQM в России (г. Москва)

Подводя итоги Форума, участники отметили высокий уровень предоставленных материалов и презентаций, актуальность и необходимость тем, рассмотренных во время обучения.

 

Рубрики: НОВОСТИОпубликовано: 20 ноября, 2018Просмотры: 0

Поделиться этой записью

Похожие записи

Перечень организаций получивших высшую государственную награду

27 января, 2025|

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2025 г. № 103-р утвержден перечень организаций, получивших высшую государственную награду за достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, обеспечения их безопасности, а также за внедрение высокоэффективных методов

Объявлен конкурс на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества в 2025 году

22 января, 2025|

Высшая награда в области делового совершенства и качества процессов ежегодно присуждается на конкурсной основе организациям, достигшим значительных результатов в области качества продукции и услуг, обеспечения их безопасности, а также за внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества. Ее цель — государственная поддержка российских организаций и предприятий посредством обеспечения