
В Казанском авиационном институте (КИТУ КАИ) состоялся II Международный форум «Татарстан – территория качества» и X Международная конференция «СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ» .
Форум является одним из ключевых мероприятий, проводимых в рамках республиканских Дней качества и по праву пользуется заслуженным вниманием не только российских, но и зарубежных специалистов.
В программе были предусмотрены панельные дискуссии, круглые столы, адресные встречи, посвященные современным вопросам менеджмента качества и развития организаций на основе международных стандартов управления.
Впервые, в рамках форума проводился международный семинар-практикум « Модель EFQM: как добиться превосходства в бизнесе». Спикером семинара выступил Gianluca Mule – главный операционный Директор EFQM (Бельгия). Участники семинара обсудили методологию оценки организации, используя Модель совершенства EFQM.
21 ноября в рамках мероприятий Форума состоялся Круглы стол Круглый стол «Модель EFQM и Премия Правительства РФ — 2019. Гармонизация Модели и подходов к оценке». Спикер Сафонов Анатолий Александрович — директор АНО «Центр консалтинга и оценки ВОК», региональный менеджер НПО EFQM в России (г. Москва)
Подводя итоги Форума, участники отметили высокий уровень предоставленных материалов и презентаций, актуальность и необходимость тем, рассмотренных во время обучения.
Поделиться этой записью
Похожие записи
Перечень организаций получивших высшую государственную награду
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2025 г. № 103-р утвержден перечень организаций, получивших высшую государственную награду за достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, обеспечения их безопасности, а также за внедрение высокоэффективных методов
Объявлен конкурс на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества в 2025 году
Высшая награда в области делового совершенства и качества процессов ежегодно присуждается на конкурсной основе организациям, достигшим значительных результатов в области качества продукции и услуг, обеспечения их безопасности, а также за внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества. Ее цель — государственная поддержка российских организаций и предприятий посредством обеспечения